Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу добавлять друзей на Мой Мир??? Использую Мозилу, пишет что "дружба не возможна" или в этом роде.

Ученик (232), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Предложение дружбы невозможно
Лучший ответ
Ваш вопрос - не первый в течение трёх последних дней. Обяснение одно - временный сбой на сайте.

Наберитесь терпения. :)

P.S. Я вот предлагал товарищу эксперимент - с "пробной" дружбой, что, мол, будет получаться.. .Говорит: "А смысл? "

Давайте ещё раз: я приглашу Вас в друзья, посмотрим, как будет выглядеть отказ или подтверждение. Идёт? Потом разорвём помолвку!


Получили?


Отправлено повторное предложение.
Источник: от браузера не зависит :(((
Остальные ответы
у меня та же хрень. использовала несколько браузеров. мне предлагают дружбу, а я не могу. и так уже недели 2. служба поддержки молчит. (