
Почему нам так важно одобрение окружающих? Казалось бы давно уже плюем на моральные устои и правила поведения

Высший разум (119955), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а кому плевать на мнение- тот социопат и не спорьте
Лучший ответ
просто сделав что-то и сомневаясь в правильности решения, мы ждем что нам скажут что не такую уж страшную глупость мы наворотили))))
Остальные ответы
А чё люди кажут.... Это подневольно в каждом из нас живет в той или иной степени...
Чтоб не показатья плохим, некультурным и т. д
Чтобы выслушать мнения и поступить наоборот.
Сама спросила - сама и ответила )
Добавить нечего!
А зачем спорить тем более с тобой а на чужой роток не накинешь платок....