Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!!!

Гуру (3914), закрыт 3 года назад
В суп надо положить 70 г чищенной картошки.Сколько нужно взять не чищенной картошки,если процент отходов составляет 28%?Как это вычислять?
Лучший ответ
70 гр это 72%
х гр это 28%
по пропорции 28*70/72=27
тогда 70+27=97 гр картошки нужно взять
Остальные ответы
Ну наверное по пропорции
70г-72%
Хг-100%
Надо взять 97,2222222
Составим уравнение с учетом того что нечищеная картошка= чищеная + отходы
Составим уравнение
Всего картошки нечищеной х грамм
тогда отходов будет 0.28*х грамм

х-0.28*х=70

х=97.23 грамма

Ответ: Нужно взять 97.23 грамма нечищеной картошки

Рад был помочь. Будут вопросы - пиши.
70x28:100=19.6 грамма составляет 28%
70+19.6=89.6 грамм
Ответ: 89.6 грамм нечищенной картошки

Но я не думаю, что кто то будет взвешивать с точностью до миллиграмма:))