Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от перхоти народными средствами? ? И как можно быстрее

Ученик (74), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
или вообще, не народными, а что есть само еэффективное?
Лучший ответ
Перхоть появляется от плохих шампуней, ЕСЛИ когда моешь голову шамрунем и он сразу же пенится это плохой шампунЬ. ПОМОГАЕТ ОТ ПЕРХОТИ ПРОСТОЙ ШАМПУНЬ СМ. АРГО. РУ, А ТАК ЖЕ СИ-ЗЛЬ-ПАРФЮМ. РУ, А ИЗ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ ЧТО ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ, НЕМНОГО ПОМОГАЕТ СОК ЛИМОНА, СОК ПОЛОВИНЫ ЛИМОНА ВЫЖАТЬ В ТАЗИК С ВОДОЙ ПОЛОСКАТЬ ВОЛОСЫ ИЛИ В ШУНГИТОВОЙ ВОДЕ (КАМЕНЬ ШУНГИТ, ШУНГИТОВУЮ ПИРАМИДУ ОПУСКАЮТ В ВОДУ И НАСТАИВАЮТ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ) КСТАТИ ХОРОШИЙ ШАМПУНЬ ПЕНИТСЯ ТОЛЬКО НА ТРЕТИЙ РАЗ!

Остальные ответы
Купите репейное масло и втирайте в кожу головы 2 раза в неделю, помогает с первого раза. И подберите хороший шампунь от перхоти, например съёз.
Простое, доступное и эффективное средство- втирать поваренную соль в кожу головы, затем помыть голову шампунем. Если не запущенный случай 2-3 процедур вполне достаточно. В ином случае- лечебный шампунь в аптеке по Вашему усмотрению.
В Крыму покупал лечебную грязь в тюбике подарил другу у кого перхоть была досихпор благодарит меня за подарок!!!