Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что трудно СИЛЬНОМУ МУЖЧИНЕ? )

*°•. ЕвгениЯ .•°* Искусственный Интеллект (276264), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
walter Оракул (56690) 8 лет назад
трудно перед женской красотой... устоять))) )
Источник: Улыбчивого настроения)))
Остальные ответы
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Пересилить Себя Самого..))))
Сами вы это слово! Мудрец (18903) 8 лет назад
Бороться со своими слабостями... а их у него ого-го!!!)))
Black Equinox Просветленный (21850) 8 лет назад
жениться, тем самым СОЗНАТЕЛЬНО ограничив свою личную свободу.
July Мыслитель (5280) 8 лет назад
Понять, что ему кто-то нужен
Give Peace a Chance Знаток (270) 8 лет назад
Признаться в своей слабости :-)
Рыжик. Мудрец (18555) 8 лет назад
Признаться в слабости.... Просто признать что он не смог чего-то....
<O_O > Оракул (59883) 8 лет назад
первый ответ.... это вообще всем тяжело, а "тот кто сможет побороть себя - избавится от боли бытия")
Alex Just Мастер (1299) 8 лет назад
Общаться с любимой.
Марго Мудрец (19070) 8 лет назад
сделать выбор из огромного числа претенденток на роль его жены.
Я чеLOVEк Гуру (3756) 8 лет назад
Устаять перед женскими чарами.
*к@ПлЯ_$4а$ТьЯ* Мыслитель (6174) 8 лет назад
показать свою слабость...))
Источник: приветик дорогая))