Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с такой делать?

Ученик (44), закрыт 6 лет назад
Я еду жить за границу. Есть девушка хочет расписаться сейчас со мной чтоб ехать со мной. Я сейчас нихочу хочу проверить чувства и ехать один сначала, потом приехать и расписаться. Она отказывает не вариант говорит
Лучший ответ
Хаха.... ну вот, доказательство корыстности, ей заграницу падавай, сказал бы что едешь в деревню кукуево, мигом бы отпустила)))
Остальные ответы
правильно она говорит... разлука губительна для отношений, проверено
а приедешь будет поздно) найдет в три тысячи лучше тебя!
распишись и не парься, если что разведешься. Ничего такого в этом нет страшного. Ну или скажи что будет так как ты говоришь и никак иначе- заодно и посмотришь что выйдет и проверишь чувства .
не верит тебе значит или себе, езжай, а время покажет
нив коем случае не рассписывайся. если бабенция уже тебе её мнением поперёк то не твоя она.