Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за персонаж Мистер Пибоди? Если не учитывать персонажа мультфильма Мистер Пибоди и Шерман и книгу Мадонны.

Знаток (353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
из фильмов Трудный ребенок (во всех 3 частях)
играет его Гилберт Готтфрид
Остальные ответы
Mister Peabody-это вымышленный собака, которая появилась в конце 1950-х и начале 1960-х годов в телевизионном мультсериале The Rocky and Bullwinkle Show производства Джей Уорд.
Пибоди появляется впервые в сюжете Peabody's Improbable History, создан мультипликатором Theodore Keyser (Ted Key) и был озвучен Биллом Скоттом.
Мистер Пибоди всегда появляется в сопровождении "своего мальчика" Шермана (в противовес устоявшемуся понятию "мальчик и его собака").

Пибоди является гением, который водит с собой Шермана для компании. Шерман наивный, но довольно яркий, пытливый, серьезный и энергичный персонаж, но он всегда на шаг позади своего ушастого друга .

По внешнему виду Mr. Peabody - небольшая белая собака с висячими уши. Шерман всегда лохматый, непричесанный, носит белую футболку и темные шорты.
Оба персонажа носят большие очки в роговой оправе.