
а ты , когда первый раз сексом занимался , тебя заставили или тебе хотелось ?? а может есть другая причина , расскажи))

Искусственный Интеллект (395133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
заставили? типа изнасиловали?
нет, слава Богу по собственному сильному желанию) спасибо моему первому Мужчине)
Остальные ответы
Нет у меня по любви.
На меня пьяная тётя залезла (((((
Мне пришлось) )
Я не виноват))))
меня гипнотизировали....
Даже не понял что произошло.
изнасиловали две одноклассницы, и сейчас обе замужем предлагают встретится (но блин толстые стали))))) че делать?
захотелось, и мне не сопротивлялись! ! :)
конечно хотелось. Тем более, что обстановка была соответствующая!!!
Сексом нельзя заставить заниматься - это только желание мужика И не ровняй с женщинами....
очень хотелось.
но произошло всё быстро.
Порнухи насмотрелись ...Вобщем .как-то, так ...
Мне очень хотелось и продолжает хотеться, особенно утром.