Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мы иногда не принимаем просимой нами помощи от Бога?

Мыслитель (7061), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бог дает не так, как мы хотим, а так как Он это хочет, что принесет пользу. поэтому мы не замечаем, поэтому отталкиваем. как ту помощь на необитаемом острове, что бы Бог нас спас чудесным, сврхъестественным способом, а он использует естественные факторы, то не подумаешь, что это от Бога.
Остальные ответы
сами в шоке, от того чего просили....
Потому что он не помогает в связи с тем что его нет...
Комментарий удален
ывап Оракул (78141) Каждый человек оригинал если он человек а не часть стада....
Потому что Бог дает не так и не тогда, как и когда мы ожидаем.
мы просим что хотим, Бог жает то в чем мы нуждаемся.
Что, свечки бесплатно раздавать стали у церквей?)))
потому что мы не готовы!
просим слышком много что запутиваемся своих прозьбах)))
потому что только ПРОСИМ -КЛЯНЧИМ, А НАДО - ИСКАТЬ!
Бог новое дает ЕСЛИ КОНЕНЧО ЭТОТ БОГ ВКУРСЕ ВСЕЙ ПРОИСХОДЯЩЕЙ ТЕМЫ!
Помощь приходит, с задержкой во времени. Будучи существами смертными и суетливыми, мы нетерпеливы, и к моменту оказания помощи, чаще всего в ней уже не нуждаемся. Вот бывает и не знаем, что делать с исполнившимся желанием. Нужно сознавать, что просишь, и иметь терпение и упорство.
Просишь, чтоб мама не ругала в 6 лет за разбитую вазу, а получаешь геморрой в 80. Лучше не просить, себе дороже =)
А попрошайничество-сродни тунеядству!!.. кстати.. работать надо ..и над собой тоже..
не принять не можем, ибо, если Господь дал - получили. Вопрос наверное не в принятии а в не понимании полученного? Бог знает как и что лучше нам для спасения души, а мы полагаем как лучше нам для блага тленного. Конфликт интересов))) .
Как принять с благодарностью перелом конечности любимого тела, не зная возможного будующего, что не случился бы перелом-случилась бы преждевременная смерть.
Ну, хочется самому что-то сотворить!