Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли работать программа?

Гуру (3067), закрыт 6 лет назад
навернулась виндовс 7. Если я скопирую все программы на флешку, потом отформатирую жесткий диск, затем установлю эту же виндовс 7. Будут ли программы работаТЬ если я скопирую с флешки программы на чистую ос ?
Лучший ответ
нет. программы надо по новой устанавливать.
БЕЛOFF WPI 2011.01 Rus http://soft-best.ws/1158615549-beloff-wpi-2011.01-rus.html
Сборник популярных программ, распределенных по категориям, с автоматической установкой
Таблетка: не требуется
Язык интерфейса: русский
Год выпуска: 2010
Разработчик: BELOFF (БЕЛOFF)
Формат файла: iso
Платформа/ОС: Windows XP/Vista/7 (x86)
Размер файла: 4.35 Gb

Best Soft for WPI by alex333313 (11.01.2011) http://soft-best.ws/1158620102-best-soft-for-wpi-by-alex333313-11.01.2011.html
Best Soft for WPI by alex333313 - сборник для автоматической установки программ. При этом весь процесс инсталляции происходит без вмешательства человека. Все программы последних версий с русским и английским интерфейсом. Все вылечены. Поставлена защита от установки взаимоисключающих приложений. То есть при всем своём желании Вы - например - не сможете установить Касперского вместе с Нодом) . К каждой программе дается короткое описание в виде всплывающей аннотации.
Активация|рег код: вылечено
Язык интерфейса: русский+английский
Формат файла: iso
Платформа: winall
Остальные ответы
Нет! Ты же реестр не скопируешь!
программы? если только установочники, а лучше договоритесь с другом и скиньте ему в интернете все свои программки, и потом при переустановке снова все получите)
могу вам помоч)
Не факт что все, но большинство будут.
скорее всего нет потому что куда ты их установил там конечно большая часть файлов но не вся!! ! но некоторые программы скорее всего! еще смотря какая до 7 была ОС!?