Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете? А верующие люди на самом деле счастливы в своей вере?

Искусственный Интеллект (163865), закрыт 6 лет назад
Я говорю это БЕЗ иронии. Просто интересуюсь. Судя по ответам верующих, я бы не сказала, что они на САМОМ деле счастливы. Злые они все какие-то. Это в принципе вполне объяснимо. Какие могут быть нервы и ощущение удовлетворения у ПОСТОЯННО, ХРОНИЧЕСКИ сидящего на психологической (и физической тоже) диете?
ЧТО СКАЖЕТЕ???
Лучший ответ
Вера, счастливым, автоматически не делает, как и высшее образование из ублюдков людей автоматически не делает!
Комментарий удален
Остальные ответы
В большинстве своем - они зациклены на религии, но попадаются и вполне адекватные.
в вере счастливы, а в жизни всем хорошо даёт ключ по голове
наша жизнь это всего лишь этап страданий, и все, в этом нет ничего страшного
только после того как я стала верующей я испытала счастье. .
вчера был подобный вопрос вот как на него ответили. мне понравилось я его скопировала:

Именно вера в Бога ГАРАНТИРУЕТ СЧАСТЬЕ, а больше НИКТО !!!Поясню. Бог создатель и творец всего. Верующие и знающие Бога, ( прошу не путать с религиозностью, которая не знает писания, не знает пути, а только имеет амбиции самовосхваления ) соблюдающие себя в законах духовных норм, очень счастливые люди. Просто это, как на работе если хочешь иметь хорошее отношение начальства к себе -исполняй положенное и даже немного больше, это будет хорошим руководителем замечено, а БОГ хороший руководитель любящий, верующих в НЕГО и дающий много и даже больше, чем мы ожидаем .Поверьте мне! Говорю только из ощущений своей жизни. Просто приоритеты счастья смещаются в сторону духовности, покоя, невмешательства, отсутствия контроля чужих действий и помыслов. Изменяется социальный статус- Божья благодать дает материальные блага, здоровье, смысл и наполненность жизни. Уверуйте истинно, с открытым сердцем придите ко Христу в молитве покаяния и принятия ЕГО в свое сердце! Храни вас Бог! Совет- смотрите телеканал C N L многое поймете и истина удивительно откроет вам глаза. В Библии сказано: Смотрят и не видят, слушают и не слышат. С уважением к вам.
Комментарий удален
просто так... Мудрец (11146) это сначала контролируешь свои действия и эмоции. а потом с Божьей помощью перестаешь ругаться матом. курить. скандалить....и становится так легко на душе. спокойно. появляется какое-то беспричинное счастье))). я с ужасом вспоминаю какой я была до воцерковления(( Счастье - это касание вашей Душой вашего сердца, это её благодарность за ваш правильный образ жизни. Основа счастья - ваша безупречная жизнь. Часто счастье проявляется как наша внутренняя беспричинная радость. Многие люди так ни разу и не испытывают его за всю свою жизнь, как и любовь, между прочим
к религии приходят от безысходности, когда сами уже не в силах дальше жить, любому человеку нужна вера во что то, страшно осозновать что человек одинок во в вселенной, другое дело выбирать веру думая логически без инструкции
Очень много встречается догматиков и фанатиков в среде людей, которые называют себя верующими. Бог есть ЛЮБОВЬ.
По Вашему отсутствие десятка сексуальных партнеров, для разнообразия, не высасывание нескольких литров спиртного в неделю, отсутствие необходимости красть и обманывать, ругаться и сквернословить, пакостить и завидовать, да и многого другого - всего не перечислить, это вынужденная хроническая диета, которая их угнетает?? ? Они в этом не нуждаются, потому как полностью освобождены, от этих человеческих пороков и по сему, абсолютно счастливы! Вот так!
Комментарий удален