
Вы на улице спали, бывало такое ?

Просветленный (24715), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И это было потрясающе. У бабули в воронежской области, в глухой деревне.. . Во дворе поставила старую кровать, застелила её чистеньким, легла... Ё моё! Такого никогда в жизни не видала! Как будто надо мной кто-то распахнул настежь небо! Взору открылось звёздное августовское небо, усеяное миллиардами ярких звёзд, а они всё падают, падают, столько всего загадала.. . Полнейшай темнота, а воздух такой сладкий-сладкий, тонкий-тонкий, арбузом пахнет и и тыквенными семечками от наволочки. А от комаров друшлаком прикрывалась.
Остальные ответы
Да. На даче. В гамаке.... Ночью +35 было)))
да)
у сестрёнки на даче) под виноградником)) ) мммм)) )
кавказская ночь, рядом горная речка) ) супер)
ток петух, суцка, соседский)) ) арал в 4 утра))))
в палатке, летом на природе) )
Если считать все ночевки в горах и в лесу - то я дам форы любому бомжу)))