Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую краску для волос лучше купить?garnier, wellaton, palette ?тон - молочный шоколад

Знаток (491), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я бы не советовала что-то из этих красок, так как они жгут волосы очень!!!!
Остальные ответы
Мне нравится очень этот цвет в palette.
гарнир.. лучшая краска на свете
Гарньер из красных оттенков достаточно быстро смывается (ну это по моему мнению) , подругадавно красилась цвет был шоколад вроде.. . Тож смылся.
Веллатон не пробовала.
Палетт из рыжих оттенков не плохая. Последний раз красилась всё вроде равномерно и кондиционер из масел хороший. Только после окрашивания я в начале голову мыла про серией велла, а потом кондиционер наносила)