Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну Что??? Как Вам последний Выходной?? Не надоело Ещё??:-)))))))))))))))))))))))))

Просветленный (29833), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрый Всеем День-Вечер!!)))
Лучший ответ
Эх, дорогая, у нас завтра у милого днюха !!!И это в первый рабочий день !!!)))))
Источник: Привет )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Здравствуй ТонкаЯ талиЯ!! ! у мну нет выходных )))))
Комментарий удален
РОман Искусственный Интеллект (173506) )))))ыыы Приезжай)))
неть) ) мну есчо хоТЮ отдыхать)))))
Источник: приветули)))
Комментарий удален
не знаю.... но пить больше не буду!!!!)
а разве выходные могут надоесть ?=))
Еще бы дней 15 отдыха))) Жаль что отпуска нет уже)))
Мне никак, у меня сменный график.
Ещё денёк в подарок... Ну, а потом в забой....