Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро вылечить насморк, и почему после того как я капаю нос"назол адванс" соплей у меня ещё больше становится

Профи (581), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У каждого разная реакция на препараты, мы все генетически разные)
И только ваш собственный врач должен вам советовать такие вещи. Мой например говорил, что сначала нужно купить средство для носа ( те же самые капли) , которое расширит сосуды в носу (Сопли не будут застаиваться) , а потом лучше перейти на средство, которое сузит их, и принимать нужно не часто, чтобы привыкание не вызывало. Пользуйтесь:)
Остальные ответы
значит не подходит тебе! можно солью погреть!!!
у меня после назао адванс ещё и слезы льются - ядреная штука, мне от синусита его прописывали. Купите что-нибудь помягче и с другим действующим веществом (в назоле - оксиметазолина гидрохлорид) . Ринофлуимицин, напрример.
Пиносол самое лучшее масло для носа
Выдавленная долька чеснока в 1чл чая и 1/2чл несоленого растительного масла - по 1-й капле в нос, пройдет за сутки
Спрей Ринофлуимуцил.