
Жизнь....Книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика)))...У Вас какая?мМ?))

Оракул (87711), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Тяжёлая Работа !!!))))
Комментарий удален
Графф Оракул (83543) Привет!!! Фантазёрка !!))
Остальные ответы
кама сутра канеш...
фантасмагорическая трагикомедия с элементами чёрного юмора и порнухи )))
Луч гиперболоида Гарина
Я пока её пишу.. )

не люблю читать чужие книжки!!!
Про красную шапочку. Она ведь плять у койку к волку прыгнула.... Слушай а тебя второго тома нет?
На данный момент-трагикомедия.... посмеяться бы, да грустно..)))
Сценарий к сериалу )))))))))) Из тех, что вечерами по телеку крутят)))))))))))))))))
а у меня как сказка, тока чё т не очень интересная))))