Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хихикаю))))))) если пьяного мужа познакомить с любовником....сколько водки они за дружбу выпьют?

Мастер (2335), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
так потом еще и по бабам пойдут на пару!))))
Остальные ответы
Я бы морду набил, а не с кубка с ним пил.
А у кого-то будет очень болеть лицо....)) да и все остальное)
...и ТЕБЯ после выпитого (за ради дружбы) будут друг дружке предлагать)))))))))))))))))))
Выпитая водка отразится на бюджете. А знакомство- в уголовном преступлении.
Пожелаю Им счастья и отправлю восвояси... Выпив за свою Свободу.))))
или по другому говоря сколько зубов они друг другу выбьют))..
Сколько выпьют не знаю, а шерсть клочьями полетит - это точно! Да и ты в стороне не останешься.
не рыжая ты больная)))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) маленькая девочка со взглядом волчицы)))))))))) опять потом на 10 ответов игнор?))гы