Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как присобачить к машине отболотники, черного цвета, для поездок по болоту???

Искусственный Интеллект (499116), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне тут надо одну делигацию польскую встретить...
Лучший ответ
Шуруп забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой! (известная мудрость) . А вообще по поводу делегаций и болот знает Иван Сусанин

Сусанин Иван (умер 1613), герой освободительной борьбы русского народа против польских интервентов в начале 17 в. Крестьянин с. Деревеньки, близ с. Домнино Костромского уезда. Зимой 1612—13 С. был взят в качестве проводника отрядом польской шляхты до с. Домнино — вотчины Романовых, где находился избранный на престол царь Михаил Федорович. С. намеренно завёл отряд в непроходимый болотистый лес, за что был замучен. Память о С. сохранилась в устных народных сказаниях и преданиях. Его подвиг отражён в художественной литературе и в опере М. И. Глинки "Иван Сусанин". В Костроме установлен памятник С.
Остальные ответы
гвоздями-некрасиво
саморезами-слишком интеллигентно
Источник: ....двухсторониий скотч рулит)) ) клофелин не забудь)))
Комментарий удален
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191059) он жа поляков встречаит....реального Сусанина грохнули,а он их клофелинчиком и на карачках...потихоньку свалит)))
поставь пропеллер под днище и получиш авто на воздушной подушке не только по болоту но и по воде поедеш
Ай, фоты здесь не вставлю)) Присобач мокроступы))
Источник: Бодрейшее))
Ты снял ЧОРНЫЕ ШТУКОВИНЫ..?!