Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

молочница опасна?как самой справиться с этим?

Ученик (138), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если запустить молочницу, то крайняя "карательная" мера - бесплодие. Самой справиться - купить таблетку типа Дифлюкан, и проставить свечи Пимафуцин, если не поможет - свечи Клотримазол. И подмываться тёплым, слабым раствором соды (на литр воды чуть-чуть соды) . С богом!)))
Остальные ответы
купить препараты в аптеке и принимать. Что ж у нас каменный век на дворе столько средств.
посетите гинеколога и принемайте препараты, которые он пропишет