Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NOD 32 не обновляется до полной версии

Профи (748), закрыт 6 лет назад
Раньше всё было нормально,установил обновил до полной БЕСПЛАТНО!а теперь функция как бы есть но не нажимается,что делать?
Лучший ответ
30 дней работает, а потом нужен ключик или сноси и ставь опять на 30 дней.
Комментарий удален
User Мыслитель (6849) Сейчас пришлю адрес сайта с ключами - лови на почте. Опытным путем подбирай ключ - будет работать пока не забанят. А чтобы дольше работал отключи в NOD систему своевременного обнаружения.
Остальные ответы
а у вас нод лицензированный?
Комментарий удален
Анна Савченко Мудрец (16958) он просто автоматом блокирует ключи,и не даёт обнавления!! он каждый день отсылает ключи на проверку! это если не платный нод,тогда ключики каждый день новые надо искать! (это проблемно по себе знаю-я также мучалась пока не купила лецинзированный!!)