Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! ! Синий экран! ! (см. вн.)

Гуру (2637), закрыт 6 лет назад
появилось как только через шнур подключила телефон, но еще ничего даже сделать не успела
Лучший ответ
Эти сообщения (STOP 0x50) появляются, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку или страничное прерывание (page fault),/которая при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file), В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном, невыгружаемом пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены надиск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами, некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с Windows 2000, и повреждениями файловой системы NTFS.
Рекомендации. Если ошибка произошла сразу же после установки нового устройства, попробуйте удалить его, чтобы проверить повторяемость ошибки. Чтобы исключить отказ уже установленных аппаратных средств, запустите диагностическую утилиту, полученную от поставщика компьютера (чаще всего эта ошибка генерируется дефектными микросхемами RAM).
В случае несовместимых или некорректно работающих системных сервисов можно попытаться использовать последнюю успешно загруженную конфигурацию (см. главу 8). Если проблема вызвана повреждением тома NTFS, ее поможет решить запуск программы Chkdsk /f /r. Иногда помогает запрет кэширования памяти в BIOS.
Остальные ответы
Кабздец!!!
Комментарий удален
Проблема с драйверами. К телефону, програмка прилагается?
Комментарий удален
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116039) http://soft.sibnet.ru/soft/?id=19348 вот програмуля, подробно расписывающая причину каждого БСОД.
переустанови винду
Отформатируй карту памяти телефона средствами самого телефона (предварительно сняв с неё все свои файлы) , это глюки файловой системы карты памяти.