Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли ровные, счастливые отношения без ссор или это иллюзия?...

Высший разум (100028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вообще в этой категории новичок, но вопрос понравился)

Да, бывают.. . если убрать из определения слово "счастливые". Подумайте сами: не ссоры ли являются признаком того, что человек Вас любит? Ссоры ведь не на пустом месте появляются. Обычно из-за ревности - проявления любви.
Но это лично моё мнение, реальность может быть другой...
Остальные ответы
Иллюзия... но такая приятная!))
ссоры, разногласия, недоразумения-это неотъемлимая часть любых отношений...
Милые бранятся, только тешатся!
Источник: Берегите любовь!
Думаю врятли! Если и бывает, то до ужаса редко!
олег геннадьевич торсунов говорит есть два вида отношений- яд потом мед и наоборот, сначала мед потом яд. Как понимать я думаю вы знаете. еще многое зависит от кармы и от благочестия. По этому пову можно послушать лекции сайта аудиоведа. ру, английскими буквами audioveda.ru спасибо и удачи вам.
думаю, что вряд ли - просто ссорятся все тоже по-разному: кто-то матом кроет друга друга и дом крушит, а кто-то скажет "дурак-дура" и это весь скандал ))
это утопия... и скукота
если люди не ругаются-значит люди не любят.
бывают но кратковремменные
не может так долго продолжатся мелкие ссоры будут всегда не говорю о круппных таковы люди так мы живём
а я думаю бывают, но тогда, когда люди дорожат друг другом, и берегут друг друга и очень ценят отношения.
а если не нужны отношения - то можно и скандалить и ссориться и "мозг друг другу выносить". надо ценить каждый миг рядом с любимым человеком!