Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ручные муЩЩины бывают?? как выглядят?)) Привет всем !))

просто Леди... Искусственный Интеллект (461751), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Ручной это не значит быть подкаблучником))) ) , Он просто хороший семьянин любит жену и детей
Остальные ответы
NRG Мудрец (14179) 8 лет назад
тип хомосапиенс человек диванный.
Нафаня Просветленный (48473) 8 лет назад
Им не скажешь "Рядом! "... тока на руках...
Офигенное Радио Мыслитель (5570) 8 лет назад
Бывают, выглядят вяло, всегда сытые, имеют просторный диван и большой телевизор
))))
Источник: Хорошего настроения
~ LADA~ Просветленный (32385) 8 лет назад
это уж как выдрессируете
***зубная фея *** Мудрец (17174) 8 лет назад
эдакий лопушок
Источник: привет
Андрей Казенцав Оракул (77169) 8 лет назад
Чего только не бывает в этой Жизни.))))
Источник: Привет!!!
nobody Мудрец (11374) 8 лет назад
Бывают) и выглядят примерно так: