Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лещатники! Нужен совет! Для ловли подлещика до 1 кг. какую лучше ставить леску.. Есть два выбора: 0,12 и 0,16 ?

Мудрец (15296), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здорова Олега . 0.12 куда хочешь я толще и не ставлю зимой . А вот по последнему льду если на леща то и 0.25 приходится леску ставить .
Остальные ответы
На течении, я ставлю на поводок 0,2, на основной стоит плеть 0,18 и на второй донке леска 0,3.
В стоячке, достаточно 0,22 на основную и 0,16 на поводок.
Источник: 0,12 не ставь! Зачем лишние огорчения!
Комментарий удален
привет Олег! в прошлом году со льда ловил плотву и красноперку до 1,3кг на 0,10-чем тоньше тем лучше. уууууу-а я до сих пор не открыл ледную рыбалку-лед 2см .
я любитель ставить потоньше, при умении можно рыбу около 1 кг вывести на 0.08....мой совет выберете 0.12,хотя опять же может сыграть фактор глубины и течения
У меня стоит Triline ultra + 0.12 мм . 2.2 кг на разрыв . Хватает за глаза . До 1. 3 кг . проблем практически нет .