Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите решить задачу

Ученик (74), закрыт 6 лет назад
1 мальчик из 20 бросков 13 попал, другой 26 бросков 15 попал. какую часть составляли попадания от числа бросков. Чей результат лучше?
Лучший ответ
у одного коэф. 1.53,у другова 1.77
значит второго лучше
Остальные ответы
20-100%, 13-х, х=65%
26-100%, 15-х, х=58%
1лучше
Ответ в процентах надо???? тогда 1 мальчик : 20 бросков - 100 %
13 бросков - х%
х=13*100/20=65 %
ответ : 65 % попадания в первом случае .
2 мальчик: 26 бросков - 100%
15 бросков - х%
х=15*100/26= 57,7 %
ответ : 57,7 % попадания во втором случае