Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у Вас глаз горит... и ладожки запотевают)))) Это о чем говорит????Доброго времени суток ЗЛОбный народец =)

Просветленный (42614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
эть значит.. . что моё врединко мне кучу всего приятного наболтало нежно на ухо)))
Источник: привет. . дама со снежками)))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Это говорит о том, что я уже готов дать кому нибудь в морду!
И тебе не хворать БЯКА=))))))
вот как за сисьги дергаю так и ладожки потеють
у глаз горит когда смотрим.... ээээ порнушку
в драку лезу)))))
Источник: Привет Принцеса)))))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) ща как обзавусь будешь потом бякой))))))))))