Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

краснеет лицо что сделать в домашних условиях?

Профи (689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Попробуйте в Орифлейм дневной маскирующий крем против покраснений «Биоклиник».. Эффективный крем с легким нейтрализующим пигментом желтоватого оттенка мгновенно маскирует и уменьшает покраснения на коже. Содержит аэсцин, укрепляющий стенки сосудов, и солнцезащитный фильтр SPF 15. Ежедневно наносить утром на очищенную кожу лица.
Остальные ответы
Наверное вы много врете))))
постараться меньше стесняться)
Ив Роше - серия средств для кожи, склонной к покраснениям. Флер де Санте - антикуперозный крем.