Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему прихожане храмов не только не любят друг друга как братья, но чаще всего даже не знакомы друг с другом?

Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Еще Христос говорил что узнают учеников по любви, и это видно из истории первых христиан
Лучший ответ
Так тайно ориентируют их попы, единсство и доброта в рядах верующих для них хуже катастрофы.
Остальные ответы
По тому что это им вовсе не нужно.. . Зачем они туда идут? В надежде на то что они несмотря на все если просто будут ходить туда и вовсе не зная Библию Бога и. м. др. Как в антивирусние побывать: прошел поставил свечку, положил денги и ушел ВСЕ :)
Потому, что даже соседи по лестничной клетке нынче не всегда знакомы.
Почему не любим? Просто мы не делимся на "свой-чужой" как у протестантов.
Потому что общие интересы отсутствуют.
Кстати, у прихожан залов царства - та же проблема.