Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если девушка не обращает на тебя внимания???

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для начало смени друзей или общество с кеми ты общаешся, и стань более серезным, ответственнее отнасись к жизне. Но при этом будь крутым. Много не болтай. Дай ей знать что ты изменился и не бегай за ней. Сама прибежит
Источник: человек добродушный
Остальные ответы
Сделай наконец что нибудь что бы обратила, а если и тогда нет, шли к чертям и не трать время в пустую=)
Стань лидером или хулиганом. они таких любят
Поразить интелектом и чувством юмора.
Подойди и въе... и ей в глаз)))
Смотря ради чего ты хочешь обратить её внимание, а вообще самое ужасное для любой девушки это когда парень не обращает на неё внимание, примени контр метод и будешь ошеломлен результатом.