Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в вашем офисе много красоты неописуемой))))))а прям угрожают, что судебных приставов пришлют описывать?))))))))))

Искусственный Интеллект (116382), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну настоящей красоте ничто не страшно. И описывать ее - не описАть... даже приставам это не под силу)))
Остальные ответы
Не так много как хотелось бы.... Даже в жены выбрать некого.. . )))
Комментарий удален
Красивых и умных... достаточно)) ) Только Закон гласит... на работе - низззяяяяя...)) ) И это правильно.
Комментарий удален
Георгий Волков Оракул (50711) ))))))))))) рычание мне понравилось...