Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помочь подруги, которая застряла в обруче?

Искусственный Интеллект (5091490), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем она не по размеру напялила? Придется теперь ей худеть с обручем на талии:)) ) Опять же стимул, причем действенный:)))
Комментарий удален
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269628) А я не умничаю... Научитесь адекватно воспринимать ЮМОР:) РжУнЕмОгУ:) И еще, Тыканье незнакомому человеку считается Моветоном.
Остальные ответы
Да пускай так ходит.
Убедить ее, что этот поясок ей очень идет)))
она что такая толстая ?
Намажь ее салом и вгорячую ванну .
он же так хорошо наверное описал её талию.. . Она точно хочет его снять? Я б расписал.. . под хохлому...
Срочно звонить 911!)
Источник: Доброго!)
У нас есть передача "Зваженi та щасливi" -ей туда, с обручем: D
как Кролик с Винни-Пухом - не кормить неделю