
Важно ли тебе как именно ты доставляешь удовольствие женщине ? Ну не закомплексуешь например если она будет просить

Просветленный (41542), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
именно язычка. . пальчиков...
Лучший ответ
Да только с превеликим удовольствием!!!
Источник: Приветище!!!
Комментарий удален
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300208) Со всеми навалившимися и со всеми подступающими!!! )))))))))))
Остальные ответы
нет, сам переодически это практикую, ведь разнообразие доставляет больше удовольствия
Детский сад.... на то она и женщина, чтоб её удовлетворять )))
Комментарий удален
Администратор Искусственный Интеллект (100889) Спасибо, взаимно. как думаю, так и сказал....(ни кто не жаловался))))))))
легко.. всё для милых дам... я своё по любому возьму.
Комплексы с любимай - нах!!
Источник: Всё что захочет...
Не закомплексую, но одно НО, чтобы женщина мне нравилась.
Если у тебя красивая, не откажусь.
Все способы для удовольствия хороши...!
Да пусть просит, если это любимая Женщина)
Конечно дам что просит.... получая от этого удовольствие))))
Ржунимагу! :))) Пугать ежа! ? Голой задницей! ? ;))) Что вы сударыня! ? Какие там комплексы...