Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если у дамы есть.. кгхм... снежки)))))) Её снежной королевой называть.. или снежной... бабочкой???))))

Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465819), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бяk@ PriceleSS Просветленный (42353) 8 лет назад
У мну ШАРЫ красненькие))))))))))) )
Я 2 Деда Мороза) Ахахахахахахаха)))))))))))
Источник: ... ну или злобный гномик)))....
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (128055) 8 лет назад
Может лучше не заморачиваться и просто в сугробе извалять? Не привет, не тебе, твоя темность)))
Анна АндреевнаИскусственный Интеллект (465819) 8 лет назад
в лоПП тебе снежком ба-бах)))))
вопрос про Бяку был))
привет, Белый Фост... с наступающими и проходящими.. и эть)))
не огорчать мне... любимую змеюку)))
Гор Искусственный Интеллект (128055) Мазила, не попала))) Вот и изваляй малявку в сугробе)))
`=Observer=` Высший разум (368223) 8 лет назад
Снежная принцесса подойдет лучше.
Источник: С наступающим старым новым годом!!!