Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Включим соображалку

Александр Истомин Гуру (2842), закрыт 8 лет назад
Есть замечательная детская песенка «12 Days of Christmas»

Вот она. Послушайте её, я не вру.
http://www.youtube.com/watch?v=b7cSZD1GPuU

Смысл в том, что в первый день подарили куропатку на груше, во второй день подарили 2 голубя и куропатку, на третий — 3 курицы, 2 голубя и 1 куропатку.. .
А на двенадцатый день подарили целый список из 12 барабанщиков, 11 дудовщиков, бла-бла-бла, 2 голубя и куропатку на груше.

То есть дарили все что было до того + на один больше следующей шняги.

Сможете без калькулятора сказать, чего в конце 12 дня больше всего: куропаток, голубей, кур, птичек, колец, гусей, лебедей, доярок, танцовщиц, лордов, флейтистов или барабанщиков?
Лучший ответ
Demius Мастер (1571) 8 лет назад
Получается, было подарено 12 куропаток 22 голубя ...22 дудовщика 12 барабанщиков. Значит наибольшее число посередине. это либо на шестой месяц либо на седьмой, будет одинаково.
Александр ИстоминГуру (2842) 8 лет назад
но флейтистов подарили 22 (11 день + 12 день по 11 флейтистов)
Остальные ответы
Николай Авдеев Знаток (360) 8 лет назад
шестой и седьмой товар будут максимальны в количестве
Александр ИстоминГуру (2842) 8 лет назад
Да, с калькулятором так и получается. А если бы было 365 дней и все посчитать было бы затруднительно.