Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему РПЦ не протестует против новогодних каникул, которые созданы лишь с одной целью--получить сверхприбыли про прода

Просветленный (27129), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
сверхприбыли от продажи алкогольных напитков?
Дополнен 6 лет назад
Некоторые воротили делают полугодовой доход в этот период)))
Лучший ответ
..и случайно попали на поповские праздники.
"В этом мире случайностей нет".
Остальные ответы
А вы терпите убытки или ближние спиваются в эти дни!? ?
Муррр...
Комментарий удален
Маэстро Просветленный (43196) Тогда хоть чифирка попросите у хозяина. Муррр...
Потому что это совершенно суетное дело - протестовать против таких вещей. Против абортов мы протестуем - и что, кто нас слышит? А мы будем протестовать!
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Комментарий удален
ARTём Оракул (72818) Аборты - дело серьезное, дело кровавое и страшное. 8 миллионов детоубийств в России произошло! За один только 2008 год!
А ей то что до этих прибылей?? ? Люди пьют, это грех, потом идут каятися к попам и несут деньги, всё хорошо.
Глупый вопрос. А кто вас заставляет покупать,,,
Потому что РПЦ - это неотъемлемая часть государства
Кому надо напиться, напьется и без каникул. Воцерковленные люди этим воротилам доход точно не делают
Добавлю. , и новогодних ёлок в Храме (??!!) Христа Спасителя.
Детский билет туда стоил 1 700 рублей + 1 000 рублей за родителя.
http://www.best4child.ru/
Источник: бизнес превыше всего
а зачем ей протестовать- богу богово а кесарю кесарево, новый год это государственный праздник а христианство вообще считает, что всякая власть от бога