nikolaj bunin
Мудрец
(18796)
12 лет назад
1. Быт. 1:11 И сказал Бог: да
произрастит земля зелень, траву,
сеющую семя дерево плодовитое,
приносящее по роду своему плод, в
котором семя его на земле. И стало
так.
2. Быт. 1:12 И произвела земля
зелень, траву, сеющую семя по роду
ее, и дерево, приносящее плод, в
котором семя его по роду его. И
увидел Бог, что [это] хорошо.
3. Быт. 1:29 И сказал Бог: вот, Я дал
вам всякую траву, сеющую семя,
какая есть на всей земле, и всякое
дерево, у которого плод древесный,
сеющий семя; - вам [сие] будет в
пищу;
d d
Профи
(583)
12 лет назад
В письменах до нашей эры ещё было известно, что у более бедных, которые жили всегда ближе к природе и которым мало доступны плоды прогресса, здоровье лучше и доброты больше.
Слишком легко и невольно люди сделали цивилизацию, чтобы обвинять в этом их. Ученые были совершенно убеждены в том, что благо в увеличении потребностей и поэтому им не возможно было воспрепятствовать развитию цивилизацию, отсутствие которой позволяет первобытным племенам так спокойно проживать свою жизнь. Так что это непременно не ошибка людей, как это думает те люди, которые понимают весь вред прогресса (ведь они в этом так же не виноваты как и те, кто этого не понимает, чтобы говорить, что те, кто способствует прогрессу виноваты в этом) , а неизбежная необходимость, нужная для эволюции души. Ведь, например, то противоречие, что нынче особенно страшно жить, так как очень легко сегодня умереть тому, в чем мы полагаем свою жизнь - телу, потому противоречие, что мы внутри знаем, что не может быть такого что бы могли умереть, тем более в любой момент, даже не прожив тихую длинную жизнь, как это в природных условиях больше шансов сделать, - это постоянно сознаваемое человеком противоречие и приводит его постепенно все более и более к сознанию необходимости и благости духовной жизни, при которой исчезают все противоречия, в том числе страх смерти, так как он появляется только тогда, когда есть что терять, а душу невозможно потерять, так как всегда знаешь, что она вечна и что если и умрешь, то будешь непременно жить дальше. Жизнь для души, состоящей в любви ко всем людям, которой тем больше, чем меньше живет человек для своего тела, дает самое доступное человеку благо.
Поэтому не может иметь значения, что есть, если высшее благо, которые некоторые ищут в сыроедении, заключается в том, чтобы заботиться только о том, как любовно услужить людям. Более того, жизнь духа, жизнь для других так наполняет человека энергией, что он без всяких усилий может очень мало есть, чего не скажешь о том, когда человек заботится, что ему есть и когда у него от этой заботы о себе мало энергии становится, отчего и усилий много для воздержания необходимо и срывы постоянно и гнев на окружающих, тогда как лучше съесть мясо, чем гневить окружающих, - даже когда думаешь не о себе, а о животных.
При этом каждодневный опыт несомненно говорит, что именно развитие цивилизации единая причина всех грехов людей, так как она мерно ухудшала тело и заставляла ту энергию, которая прежде выбрасывалась во время сильной телесной деятельности, оставаться в теле и превращаться в желания, от которых так страдают люди. Но эта тяжелая жизнь хотя и во вред телу, но на огромную пользу душе, которая иначе не может развиваться как только перенесением страданий, так как радости, её сущности, тем больше, чем больше страданий. Те, кто пожил в городе, потом чрезвычайно радуются деревенской жизни и натуральной пище.