Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в FL Studio импортировать и обработать файл? Есть форматы файла mp3 и wav. И какой формат будет у конечного файла?

Мастер (1181), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В какой сохраните - такой и будет, файлы могут быть MP3, WAV, OGG. А добавлять в FL Studio просто - перетаскиванием аудио-файла из папки в плей-лист Фрукта напрямую.
Комментарий удален
Искандер Гафаров Просветленный (23813) Кажется, вы не поняли. Сохранять можно в любой формат, вне зависимости от того, что в проекте Фрукта есть. Т.е. конечный формат от содержания проекта не зависит. Если многократно пересохранять 128кбит мп3 или качеством еще ниже - да, ухудшение естественно будет, но если сохранять в мп3 320 или вав - все будет нормально, но качества от этого не прибавится, конечно же, просто потерь хотя бы не будет.
Остальные ответы
У конечного файла будет формат FL Studio. Но Вы можете экспортировать из проекта звуковой файл в нужном Вам формате. В любом случае звук будет конвертирован.
Комментарий удален