Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лучше и правильнее реагировать на зло? Ответным злом или добром? Есть ли смысл пытаться сделать своего врага другом

Просветленный (27086), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Библии говорится: " Понимание сдерживает гнев человека, и его красота в том, чтобы не придавать значения проступку"(Притчи 19:11)
Остальные ответы
я реагирую игнором. чего и вам советую
Комментарий удален
Комментарий удален
Нейтральностью, ибо добро и зло - две стороны одной медали.
Комментарий удален
Артур Тортаров Мыслитель (5297) При чём здесь личности - я о себе ничего не писал, да и Вашей никогда интересоваться не буду.
Зло пораждает только зло. Так что решайте сами.
Комментарий удален
Комментарий удален
волхв Родосвет учил: "Поистине, бездумно отвечать добром на зло - порой может быть хуже, чем отвечать злом на добро… "

Комментарий удален
анатолий уваров Мудрец (17414) , волхв Родосвет учил: "Врага бори, но не унижай
Если способны задайте такой вопрос чтоб человек задумался Не сможете не усугубляйте
ответив в ответ, следую своим курсом, не усугубляя
Отвечать надо адекватно, но неожиданно и нестандартно,
не оставляя злу ни одного шанса
Никак.... просто принять и забить....
Да, Авраам Линкольн говорил. что побеждает своих врагов тем, что превращает их в своих друзей. Он об этом не жалел Не всякого врага удастся сделать другом. но если удастся, то это хорошо. Это маленькая победа. Бывшего врага не обязательно делать близким другом. достаточно, чтобы отношения были хорошими, дружелюбными.