Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты в курсе, что когда то ты был/а сперматозоидом, выигравшим гонку среди тысяч конкурентов. Так что ты уже чемпион.

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кто выиграл гонку, а кого течением принесло.
Остальные ответы
Ну спасибо,
- куда за медалью идти?
Муррр...
Кто то любит читать книги по психологии )) Если моя память меня не подводит, то эти слова из книги М. Литвака " Принцип сперматозоида"
Никогда себе этой "Пирровой победы" не прощу. Нет бы идиоту, какого-нибудь особо стремящегося вперёд пропустить - сам полез. Придурок, знал бы куда лез....
Везунчик с рождения)))