Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему он отказался от общения со мной???почему???

Мудрец (12309), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
говорил, что всё хорошо.... а потом резко- бац- и всё...
Лучший ответ
у него депрессия началась
Остальные ответы
просто воспользовался вами вот и все.... наверняка уже другая у него
Источник: мужики всегда так делают ЭТО ФАКТ!!!
Просто по вопросу, сложно определить
Значит вы были легко доступной.
У него сменилось оношение к вам, началась дерессия
ему нужна другая девушка, более уверенная в себе и настойчивая. с вами ему стало тяжело, скучно, поэтому вы расстались.