Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из какого источника обновляются не лицензионые WINDOWS

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С того же самого источника, откуда лицензионные.
Сама суть активации пиратской версии в том, чтоб сервер MS принимал её за лицензию, потому нет никакой разницы между пираткой и лицухой - я даже их техподдержкой по телефону пользовался и активировал левыми ключами по телефону )) Конечно последнее уже наглость и не далеко всегда может прокатить, но факт ))
Остальные ответы
Они вообще не обновляются.
с оф сайта после ломки активации
С того-же что и лицензионные