Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если МУЖЧИНА тут ПОСЫЛАЕТ? )) Хамло? ))

Гуру (4781), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это гоблин, не обращай внимания.. .
сомооценку себе поднимает...
Остальные ответы
Здравомыслящий человек
Комментарий удален
☯❤️КИРИЛЛ❤️☯ Оракул (96128) 30?чем я сильно сомневаюсь..если ты хотела про размер члена спросить тебе отсилы лет таки 17
Та нее... он проста ни ф настройении ))
хамло!!!! полностью согласна!! ! перевелись приличные мужчины.. (((
да тут и девушек, лишённых манер полно.. только они на сарказм отвечают прямым матом.. а ещё мнят себя умницами..)))
Комментарий удален
Том Просветленный (29495) это зря, конечно.. озабоченные прыщавые подростки..что-то непонятно кому и непонятно что пытающиеся доказать..
раз посылает то что сидим?
Валера, настало твое время
наверное, я в коментах бывает и пошлю какую казу )))))))))))))))
закомплексованый дядька без чувства юмора...))
И стоило на это вопрос тратить )))
Без вариантов!!!) ) Он не Мужчина, Мужчина должен защищать Женщину!
Трепло... Коль хватило смелости послать, так мог бы и предоставть то, на что послал.
В любом случае он не прав. Низзя девушку обижать. Можно просто пройти мимо вопроса, коли не сподобался, как это делают могие. Не переймайтесь!
Комментарий удален
Frau-mau Мудрец (12650) Кирилл, прочтите вопрос! Речь не о замечании, хотя, если Вы считаете, что послать - это замечание, тогда зачем говорить дальше?