Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну и СКОЛЬКО??)) сколько спасательных КРУГОВ ты нарастил за эти ПРАЗДНИКИ??)))

Искусственный Интеллект (435217), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
кому одолжить парочку?)))) )
прива, кого не видела)))))
Лучший ответ
одна подушка безопасности и два подголовника)))))))))) )
в быту используются младшим поколением как батут, отчего имеют синевато-пятнистый вид и к демонстрации непригодны))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
адЫн.. . саФсЭм АдЫн)))))
Источник: ы-ы--ыыыыыы))))
я ток увеличивала уже имеющиеся)))))))
Источник: Ленуся, целую носик)))
Комментарий удален
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (326340) придется подиетничать...а че делать)))))
ну на гофрированный шланг ещё не похож))) ) а где можно примерить твои спасательные круги?))
Источник: приветик, Ленулька))
Комментарий удален
Том Просветленный (29498) а разве самовывоз не дешевле?)))