Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит маршрут из Карловых Вар до Замка НойШванШтайн? сколько стоит и сколько займет дней поездка?..

Знаток (427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это не так уж и далеко. Чуть больше 300 км. Так что экстремал на своей (арендованной) машине спокойно прокатится туда-обратно за 1 день.
Ну а если не экстремал, то лучше выехать не спеша после обеда, к вечеру проехать Мюнхен и заночевать поблизости, например в Фюссене. А с утра порашьше встать и отправиться в замок.
Если машины нет, то общественный транспорт на участке Карловы Вары - Фюссен можете подобрать на немецком www.bahn.de Там же и цены.
От Фюссена к замку (подножию горы) ходит местный автобус.
А после обеда можно будет отправиться в обратную дорогу.
Остальные ответы
Да там всю Чехию можно за один день проехать)))))))))))
Я туда только из Мюнхена ездил. Ехать недолго. Замок - так себе, не впечатлил. А если пойдете на мостик за замком, то с другой стороны ущелья этот мостик будет уже в Австрии. То есть, замок стоит в 50 метрах от границы с Австрией. Учтите, вход в замок ЧЕТКО ПО ВРЕМЕНИ В БИЛЕТЕ. То есть, если опоздаете, уже не пустят. Там стоят турникеты и табло с временем. Не прозевайте. Входите с группой, у которой то же время в билетах.
буквально пару дней назад были у этого замка, сейчас он в лесах строительных стоит, учитывайте это.