Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как можно относиться к милостыне? А то одни работают, а другие сидят с протянутой рукой - подайте Христа ради.

Добрая девочка Мудрец (19442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иннокентий Уланов Мыслитель (6769) 8 лет назад
Я бы скорее подох, чем стал милостыню просить. Но люди разные бывают. В целом отношусь отрицательно, хотя каждую конкретную ситуацию рассматривать отдельно. Однако, когда просить милостыню превращается в образ жизни это очень плохо.
Остальные ответы
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
Я всегда даю. Не от хорошей жизни человек соглашается сидеть на морозе целый день или ездить по метро без ног.
Источник: Давай всегда, а их уж Бог сам рассудит. Не тебе судить.
ALEX KlavdiiОракул (94741) 8 лет назад
А вы попробуйте дать ему не милостыню, а работу, только приготовтесь выслушать в свои адрес, кто вы есть на самом деле, добрая самаритянка, или сука жлобистая. Мне не знать этот контингент, у меня друзья после воины остались инвалидами, они работают, но руки не протягивают, так как, у них есть чувство личного достоинства.
Maria LaRosa Мыслитель (6846) Я им не завидую, поэтому у меня нет проблем с подачей милостыни. Вы тайно обижены, потому что вам самому бы хотелось не работать.
ALEX KlavdiiОракул (94741) 8 лет назад
Чем отличается вор от дурака, вор не пожизненно, а дурак обречён. Ты одна из этих обречённых.
Maria LaRosa Мыслитель (6846) )))) Вы очень мало знаете о жизни, чтобы говорить так. Это ваше восприятие. Вы думаете, что так.
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 8 лет назад
Иногда под видом просящих находятся ангелы, которые проверяют вас на добродетель.
Добрая девочкаМудрец (19442) 8 лет назад
Давно к наркологу не ходили?)
сашка сашкевичМастер (2499) 8 лет назад
какая чуш
Евгения Бережная Мастер (1480) 8 лет назад
Если есть возможность просящему нужно подать всегда. Не смотря ни на что. А Бог с ним разберётся.
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10608) 8 лет назад
Во-во, налоговая совсем оборзела
Shiro Sun Мыслитель (5527) 8 лет назад
я никак не отношусь, подаю всем мелочь железную
Сергей Оракул (52345) 8 лет назад
Работать все же проще.. . А подавать милостыню просто необходимо. Неизвестно, кому более, просящему или подающему.
Максим Ученик (159) 8 лет назад
Не дай Бог, что бы тебе пришлось просить милостыню.
Ross Мастер (1910) 8 лет назад
Как к проявлению милости, подавая милостыню во имя Христа, и он не замедлит и к вам проявить милость, и воздаст милостынею вам, например помилует-простит грехи...
Карибская Дама Знаток (281) 8 лет назад
Бывает, что и инвалиды сидят. А вы знаете пенсию по инвалидности? 4 000 рублей. В Москве. А инвалиду не меньше надо, а больше.

Кроме того инвалиду очень важно почувствовать свою нужность семье и обществу. Если только таким способом он может заработать? Для него же высшее счастьте принести немного денег в семью, а может, если удастся, накопить немного денег на подарок НЕ ИНВАЛИДУ.
Maximus Оракул (74233) 8 лет назад
Наше дело дать по возможности, потому-что Бог так сказал. А что эти несчастные с деньгами сделают-не касается. Общаться с ними близко не рекомендуется)
Лена Оракул (50033) 8 лет назад
У имущего да прибавится, а у не имущего да отнимется
ASIVZOR Мастер (1915) 8 лет назад
Таки я с вас хренею.. . все такие самаритяне, шо мне аж стыдно... Кого не спроси, таки все и подают.. .
если в кармане желтые завалялись на работе, бросаю кому нибудь, а подаю обычно тем, кто заинтересовал.. . В электричках иногда ездят хорошие музыканты, им иногда подаю...