Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Грех Евы и современные проблемы -это эфект бабочки?

Мудрец (14004), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Римлянам 5:12: А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех — смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили
Остальные ответы
за грехи родителей дети не отвечают
Бабочка это показательный пример метаболического процесса с метаморфозой, которая показывает как нам нужно из человека стать богочеловеком, такая метаморфоза.
Комментарий удален
хрюстианин. Мыслитель (7592) Забавно,так от взмаха рук поднимается возмущение воздуха.Даже слово сказанное поднимает бурю,не говоря о грехе.