Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у вас,вызывает эстетическое удовольствие? У меня,красивая девушка..а если она еще и одета,в облегающее платье,то....

Вадим А Просветленный (27864), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
а я с удовольствием смотрю на влюбленные пары=они ПРЕКРАСНЫ в таком состоянии))))
Остальные ответы
Маргарита ♥ Мастер (2041) 8 лет назад
живописные моменты всех времен года...
Оксана Палий Оракул (94304) 8 лет назад
А если в просвечивающем платьеи без нижнего белья... уже не вдохновляет?!))))
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860) 8 лет назад
Улыбающиеся детки: -)) и.. . хоть и иногда серые краски за окном ...но и они придают некую таинственность и этим неповторимы
елена GreeneYeS Оракул (85495) 8 лет назад
У меня красота любая вызывает эстетическое удовольствие!) Особенно восхищает природа!)
Алевтина Высший разум (273096) 8 лет назад
а ты однако эстет. а мне природа нравится