Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

установлена 7-64!!!работает очень шустро!!!как замедлить работу системы -чтобы летала не так быстро!!!

Оракул (98832), закрыт 6 лет назад
а то я за ней не успеваю....
Дополнен 6 лет назад
ЩЮТКА
Лучший ответ
нужно принять амфетамин-будешь успевать, и возможно даже обгонять))
Остальные ответы
оперативку вынь)))
вот люди пошли, лаги-плохо, шустро тоже плохо, как тогда надо?...
Касперского поставь, а лучше Г-Дата с двумя сканерами. Всё летать и престанет (
пхахаха))))) ) убило) ) хочешь замедлить работу, попробуй откатить драйверы до более старых (по умолчанию если не обновлять, то половина вообще не стоит))))
Запихай туда всё что сможешь а когда начнёт глючить удали половину и заново летай
Источник: гипер мозг