Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрация в митсубиши мираж, двигатель 1.3, АКПП, временами на светофоре вообще глохнет, в чем причина?

Знаток (431), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Было такое на toyota corolla, правда она иногда и на ходу глохла! посмотри фильтр тот что в бензобаке стоит! Сей час такой бензин продают что в нём воды больше чем бензина! у меня просто вся сеточка была во льду и поэтому насос не мог накачать нужного объёма топлива!
Остальные ответы
Добрый вечер, вибрация может быть с колес, нада балансировку делать и проверить подушек акпп и движка. Глохнет изза датчика холла и дпдз, нада чистить дроссельную заслонку.
Источник: Удачи вам большое.
А проверь свечи провода. Ну и форсунки.
так же проверь трамблер или катушки. может нужно почистить свечи