Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от прыщей, угрей и тп на лице, спине и плечах?

Профи (592), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Прыщи - это проявление внутренних проблем организма. Попробуйте лучше почистить организм сорбентом (Полисорб) , действие которого направлено не только на снятие симптомов заболевания, но и на устранение причины его возникновения. Применяйте в виде масок и внутренне! За 2 недели все должно пройти!
Остальные ответы
Могу посоветовать паровые ванночки... инголяции ..:):)!!!
А сколько тебе лет))))))))))) ) наверное переходный возраст))))))))) ) со временем пройдет само))))))))) ) а щам могу посоветовать походить в салярий, но не употреблять)))))))))
Протирай ПЕРЕКИСЬЮ ВОДОРОДА! И всё будет ништяк, правда не сразу, но красота этого требует. УДАЧИ!!!
Источник: жизненный опыт.
От угрей избавится можно легко простым способом. перемешать мелкую пищевую соль и допустим жидкое мыло. (можно что угодно мыльное) и нанести на проблемные места. потереть и оставить на несколько минут. смыть. и так пока не пройдет
продаются разные крема, пилинг сделай, множество вариантов сейчас. все в твоих руках
Моей родственнице помог раствор Зинерит. Продается в аптеке стоит 400-500 рублей на месяц.